Понедельник, 29.04.2024, 18:18

Practice Best

Меню сайта
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Развитие руководителей

Комплексная программа Тайм менеджмент

Стратегические сессииМенеджмент проектов

Финансы, для "нефинансистов"

   

Менеджмент как удовольствие

Комплексная программа развития руководителей

Цели: 
•    Развитие управленческих компетенций начинающих руководителей
•    Обучение конкретным технологиям, применимым на рабочем месте
•    Практическая проработка в группе полученных техник и формирование навыков, необходимых для выполнения бизнес-задач 
•    Повышение КПД сотрудника


Процесс:
Программа содержит 5 независимых 2-х дневных модулей, каждый из которых может быть заказан отдельно, в зависимости от опыта участников и целей компании заказчика. 80% времени тренинга занимает практика. 
В межмодульный (2 месяца) период предусматривается выполнение домашних заданий и возможно проведение групповых сессий для более эффективного внедрения навыков в практическую работу сотрудников. 
Каждый тренинг рассчитан на группу 12-15 человек. 


Преимущества комплексной программы:
1. Программа представляет собой четко выстроенную единую систему  обучения, обеспечивающую преемственность инструментов и навыков. Каждый последующий тренинг базируется на знаниях и навыках, полученных на предыдущем.
2. Максимальная адаптация – по мере работы с группой тренеры все больше вникают в рабочую ситуацию участников, что позволяет сделать программы максимально ориентированными на бизнес.
3. Возможность для участников поддерживать связь с тренером – в проекте задействована постоянная команда преподавателей. 
4. Значительная экономия бюджета – стоимость комплексной программы на 15% ниже в сравнении с теми же программами заказанными отдельно.


Ступень 1 – Основы эффективной коммуникации

Эффективность управленческих воздействий напрямую зависит от качества коммуникации руководителя и команды. Важно уделять особое внимание в обучении начинающих управленцев эффективному общению с людьми различных поведенческих типов. 
Главная задача - понять глубину различий между людьми, принять ее и научиться использовать эти различия, а также сильные и слабые стороны каждого типа для более эффективного достижения результата.
В тренинге рассматриваются такие моменты, как постановка задач и сроков, профилактика и разрешение конфликтных ситуаций, основы делегирования, понимание мотивов сотрудников и стратегий воздействия.
Цели модуля:
•    Познакомить участников с особенностями поведения людей (их сильными и слабыми сторонами), относящихся к разным социальным типам (ведущим, аналитикам, экспрессивным, дружелюбным)
•    Овладеть методикой быстрого узнавания типа собеседника по особенностям речи, поведения, жестикуляции и т.д. 
•    Проанализировать собственный личностный тип 
•    Научиться эффективно взаимодействовать с людьми различных типов путем расширения их комфортной зоны
•    Попрактиковаться в применении полученных навыков в конкретных практических управленческих кейсах
•    Сделать коммуникацию с внутренними и внешними клиентами более осознанной и эффективной 
В тренинге основное внимание уделяется практической отработке навыков, используются групповые и индивидуальные задания, с последующим обсуждением. 


Ступень 2 – Основы нематериальной мотивации 

На самом деле, мотивировать подчиненных в прямом смысле слова невозможно... Реально можно говорить только о повышении самомотивации каждого сотрудника, и важнейшей задачей руководителя является создание необходимых  для этого условий. Именно поэтому мы ставим задачей данного модуля формирование у руководителя навыков, необходимых для создания в коллективе условий, способствующих самомотивации подчиненных. 
Цели модуля:
•    Получить понимание зависимости эффективной работы сотрудника от степени его удовлетворенности, в частности, от характеристики сотрудника по шкале "низкая/высокая эффективность  - низкая/высокая удовлетворенность"
•    Рассмотреть обобщенные характеристики коллективов, работающих с высокой мотивацией (материал построен на основе анализа более 400 наиболее успешно работающих компаний)
•    Получить инструменты, позволяющие помочь сотруднику привести в соответствие свою локальную цель работы в компании с миссией компании, а также получить инструменты поддержания собственной мотивации руководителя
•    Дать участникам инструментарий позволяющий, ставить задачи и осуществлять контроль не снижая мотивации 
•    Отработать на практике наиболее эффективные способы обеспечения обратной связи
•    Изучить способы оказания поддержки, признания значимости работы сотрудника и потренироваться в их применении
•    Рассмотреть возможные причины низкой производительности труда сотрудника и получить рекомендации для работы с различными категориями сотрудников
Тренинг насыщен практическими упражнениями и ролевыми играми; является логическим продолжением тренинга «Основы эффективной коммуникации». 


Ступень 3 – Обучение на рабочем месте

На этом тренинге побывали уже сотни сотрудников производственных компаний, в обязанности которых входит обучение молодых коллег в формате наставничества и, самое главное, у нас была возможность оценить эффективность данного материала в практической работе участников после тренинга. Результаты нас впечатлили! Именно поэтому мы включаем тренинг «Обучение на рабочем месте» в качестве модуля в программы развития руководителей. 
Цели модуля:
•    Рассмотреть цели, принципы и инструменты наставничества
•    Определить границы ответственности наставника и обучаемого
•    Рассмотреть системы действий, направленных на формирование навыков эмоционального сервиса и адаптации принятых сотрудников к корпоративной культуре, нормам и правилам, принятым в компании  
•    Рассмотреть аспекты специфики обучения взрослых, помогающие влиять на эффективность усвоения навыков: цикл Д. Колба, внимание, память и другие психофизиологические особенности, теория компетентности
•    Проработать алгоритмы эффективной коммуникации: значение позитивной и конструктивной позиции наставника (как ее сохранять), способы говорить так, чтобы тебя действительно поняли
•    Отработать способы эффективной постановки задач разным типам сотрудников, рассмотреть основные ошибки начинающих руководителей
•    Рассмотреть механизмы формирования навыков: обучение действием, цели и принципы демонстрации, что важно учитывать и какие есть опасности
•    Освоить навыки эффективного контроля и обратной связи: что контролировать, шаги эффективного контроля, развивающая обратная связь, как давать отрицательную обратную связь 
Основное внимание в процессе тренинга уделяется практической отработке навыков наставничества, а также формированию у участников мотивирующей коммуникации на основе принципов эмоционального интеллекта 


Ступень 4 – Создание высокоэффективной команды

Задача тренинга дать участникам дополнительные инструменты формирования эффективной команды для оказания эмоционального сервиса. Данный тренинг может быть дополнен необходимыми модулями в зависимости от бизнес-задач и пожеланий компании – заказчика. 
Каждый модуль тренинга может быть проведен в формате отдельного двухдневного обучения.

Возможные модули:
•    Эффективная команда – отличия от других форм коллективного взаимодействия, стадии формирования команды, от чего зависит производительность команды
•    Коммуникативные барьеры в команде, роль лидера в профилактике и  разрешении конфликтных ситуаций, снижении уровня стресса, восстановлении сотрудников и команды после неудач
•    Корректное отстаивание интересов, как научить ему сотрудников: типы поведения во взаимодействии (агрессивный, пассивный, ассертивный, избегающий, компромиссный), способы преодоления агрессии, ассертивность, как основа эффективного поведения в ситуации отстаивания интересов
•    Навыки интервью, подбора и оценки персонала 
•    Навыки проведения интервью по компетенциям
•    Навыки проведения деловых собраний и организации пространства для принятия совместных решений
•    Навыки эффективного выступления перед командой и руководством
•    Основы деловой переписки

 

Ступень 5 – Личная эффективность руководителя

Тренинг открывает возможности для развития навыков эффективного планирования и использования рабочего времени как залог реализации поставленных задач и достижения намеченных результатов. Также в тренинге рассматриваются инструменты принятия сложных решений, самомотивации и методы достижения долгосрочных целей.

Цели тренинга:
•    Рассмотреть принцип анализа расходования времени и типичные ошибки в управлении временем
•    Потренироваться в мотивирующей постановке целей и расстановке приоритетов: SMARTER,целеполагание, Пирамида логических уровней, матрица Эйзенхауэра, принцип ABC
•    Рассмотреть элементы контроля времени: учет принципа Парето, принцип 60/40, Диаграмма Ганта, как инструмент планирования деятельности подчиненных, контроль сроков и как их выставлять подчиненным в зависимости от типа личности
•    Выявить Поедателей времени и наметить способы борьбы с ними, освоить искусство говорить «Нет!», сохранив отношения
•    Рассмотреть рациональные способы организации деловых встреч и совещаний, планирования телефонных коммуникаций
•    Принять личную ответственность за свой успех, получить навыки планирования достижения целей и инструменты самомотивации в балансе личного и рабочего времени
•    Принять «Установку на успех» и рассмотреть способы преодоления препятствий в достижении долгосрочных целей
•    Рассмотреть значение построения коммуникации и личного бренда в экономии времени 
Тренинг дает возможность проработать реальные рабочие цели каждого и получить простые и четкие инструменты для их эффективной реализации.