Четверг, 16.05.2024, 00:34

Practice Best

Меню сайта
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Продажи

Эмоциональный сервис Продажи ПереговорыИскусство презентации

  

Основы эффективных продаж при работе с различными типами клиентов

Чтобы добиться успеха менеджеру по продажам важно не только знать, но уметь и хотеть это сделать. Одним из инструментов управления клиентом является определение его социального типа и подбор способа влияния на него. Большое внимание в тренинге уделяется отработке навыков повышения эффективности общения, в зависимости от социального типа  клиента, отрабатываются техники убеждения клиента, рассматриваются возражения клиента. Также рассматривается личная мотивация менеджера по продажам на эффективное достижение поставленных целей.

Цель тренинга    

Приобретение новых знаний и повышение профессиональной компетентности участников в области влияния на собеседника, для повышения качества продвижения продукции компании, проведения переговоров и повышения объема продаж.

Формат работы и продолжительность    

Обучение проводится в течение двух дней по 8 академических часов. Активный режим обучения включает в себя разбор практических кейсов в групповых и индивидуальных упражнениях с теоретическими информационными блоками.
В течение тренинга разрабатываются практические рекомендации, проводится тестирование участников и обмен опытом внутри группы.

Результатом обучения является 

  • Повышение эффективности продвижения продукции за счет более фокусной презентации и работы с возражениями
  • Повышение качества проведения визита за счет тщательной подготовки к диалогу с клиентом
  • Получение навыков психологической диагностики клиентов
  • Развитие навыков влияния на собеседника на основе выявленного типа клиента
  • Получение навыка подбора инструмента управления поведением клиента
  • Повышение качества договоренностей с клиентом

Модуль 1 - Личная эффективность менеджера по продажам

  • Анализ своего вклада в продвижение продукта компании
  • Основные принципы продвижения
  • Стратегии продвижения
  • Навыки необходимые успешному менеджеру
  • Влияние на решение клиента

Модуль 2 - Подготовка к визиту     

  • Подготовка материалов 
  • Сбор и анализ информации о клиенте
  • Работа в мини-группах  над постановкой целей визита
  • Самодиагностика менеджера по продажам
  • Коррекция целей визита
  • Подготовка материалов для продвижения

Модуль 3 - Установление контакта и первичная диагностика клиента

  • Способы первичной диагностики клиента: атрибуты кабинета, внешний вид клиента, тип телосложения
  • Выводы и их применение
  • Отличие устойчивых и временных признаков
  • Невербальные составляющие коммуникаций
  • Принципы установления доверительных отношений
  • Презентация компании, продуктов
  • Повышение интереса со стороны собеседника
  • Демонстрация: фото- и видеоряд

Модуль 4 - Типы клиентов    

  • Различные типы клиентов и способы их распознавания
  • Тестирование участников
  • Способы получения информации о типе клиента
  • Выводы и прогнозы по виду, поведению клиента
  • Инструменты управления поведением клиентов разных типов
  • Демонстрация
  • Ролевые игры

Модуль 5 - Выяснение ситуации и анализ потребностей    

  • Клиенто-ориентированный подход
  • Выяснение ситуации клиента: стратегия и действия
  • Дифференциальная диагностика типа клиента и сопротивления
  • Матрица вопросов как инструмент диагностики клиента
  • Техника постановки «правильных» вопросов
  • Выяснение потребностей
  • Эффективное восприятие информации
  • Работа в группах. Ролевые игры

Модуль 6 - Презентация, ориентированная на выгоду    

  • Задачи и цели аргументации
  • Правила аргументации
  • Аргументация на языке типа клиента
  • Модель «Свойство, Преимущество, Выгода»
  • Основные свойства компании, продукции, услуги
  • Задание на аргументацию по типам клиента
  • Работа в группах. Ролевые игры

Модуль 7 - Работа с возражениями    

  • Признаки сопротивления: читаем клиента
  • Причины сопротивления клиента
  • Этапы работы с возражениями. Преодоление безразличия со стороны собеседника
  • Отработка возражений с использованием психотипов
  • Работа в мини-группах. Ролевые игры
  • Разбор сложных ситуаций и подбор наилучшего инструмента

Модуль 8 - Результативное завершение визита    

  • Значение завершающей стадии визита
  • Способы подведения к решению на основе типа клиента
  • Подведение итогов визита
  • Обеспечение долговременного успеха
  • Выстраивание с клиентом долгосрочных отношений. Назначение следующей встречи
  • Разбор ситуации

Итоги тренинга и формирование плана дальнейшей самостоятельной работы и индивидуального развития