Меню сайта
Архив записей
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 Друзья сайта
|
Искусство эмоционального сервисаЭмоциональный сервис Продажи ПереговорыИскусство презентации
Искусство эмоционального сервиса Не секрет, что уровень сервиса и перечень услуг, предоставляемых в наши дни часто схож, когда речь идет об отдельно взятом сегменте. Результаты опросов клиентов с неизменной стабильностью подтверждают факт, того, что люди, часто даже не помнят названия организации оказавшей сервис, никак не отмечая и не чувствуя никакой разницы в сравнении с конкурентами. Что это значит для нас? – Только то, что клиент очень легко предпочтет нашей компании конкурирующие, и не потому, что ему не понравилось, а только потому, что он не увидел значительной разницы, как говорится «не зацепило»! Программа «Искусство эмоционального сервиса», отличается тем, что позволяет создать именно такую атмосферу обслуживания именно в Вашей организации, куда клиенту захочется возвращаться вновь и вновь, приводя своих друзей и расширяя Ваш пул приверженных покупателей именно вашего сервиса и продукции. Программа «Искусство эмоционального сервиса» дает участникам и компании:
Программа может быть проведена, как в небольших группах по 12 человек, так и адаптирована в формат для 20-25 участников за счет увеличения времени самостоятельной работы в малых подгруппах. Продолжительность тренинга в зависимости от потребностей заказчика может быть два дня или половина рабочего дня. Возможно, также деление программы по модулям на несколько отдельных мероприятий для оптимизации использования рабочего времени сотрудников. Эмоциональный сервис рассматривается как ключ к созданию своего нового стиля обслуживания, который позволит Вашей компании выделиться в конкурентном окружении и значительно расширить сеть своих клиентов. Рассматриваются возможности сотрудников влиять на клиентов как внутренних, так и внешних. Модуль 2 - Сохранение ресурсного состояния Участники осваивают способы улучшения взаимодействия с внешними и внутренними клиентами, возможности постоянно достигать положительных результатов. Модуль 3 - Вступление во взаимодействие В модуле раскрывается вся структура взаимодействия с клиентом: начало, взаимодействие, завершение. Каждый этап рассматривается с определенным набором необходимых инструментов. В модуле разбираются способы определения состояний клиента и методика установления первичного контакта. Модуль 4 - Выявление потребностей Участники изучают способы определения потребностей и ожиданий через выслушивание, опрос и эмпатию. Модуль 5 - Презентация и работа с возражениями Рассматривается представление информации и способы повышения убедительности сообщения, индивидуальный подход и адаптация. Разбираются техники работы с возражениями и вопросами клиента. Данный модуль также закрепляет пройденный материал через большое количество ролевых игр. Модуль 6 - Состояния клиента В данном модуле учащиеся научатся применять полученные знания в работе с клиентами в спокойном, нерешительном, директивном и агрессивном состояниях. Программа может быть дополнена модулями по дополнительным продажам в которых участники еще раз обсудят значение дополнительных продаж для компании и личного результата каждого и разовьют навыки: • Воздействия на клиента в условиях дополнительной продажи Также тренинг по развитию навыка дополнительных продаж может быть проведен в виде отдельного обучающего мероприятия с отработкой техник на конкретных «пакетах» вашей организации. |