Меню сайта
Архив записей
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 Друзья сайта
|
ПереговорыЭмоциональный сервис Продажи ПереговорыИскусство презентации
Переговоры с ключевыми клиентами Среди огромного количества тренингов особое место занимают программы, посвященные именно работе с ключевыми клиентами и не случайно, ведь это именно те люди, которых в нашей базе партнеров мы не можем заменить. Если ваши переговорщики сталкиваются с ситуациями, когда ключевые лица, что называется «выкручивают руки», часто вынуждены соглашаться со всеми требованиями клиентов, утверждают, что с другой стороной невозможно договориться или просто не достигают результата, опасаясь повредить отношениям – этот тренинг для вашей команды! Цель программы - формирование навыков ведения эффективных переговоров, как в ситуациях с лояльно настроенными клиентами, где основное внимание уделяется поиску взаимовыгодных решений, так и в случаях давления, непродуктивного поведения, применения манипуляций и уловок. В результате работы участники получат инструменты:
Особенности программы - тренинг насыщен практикой и представляет собой комплекс ролевых игр, в том числе с рассмотрением конкретных сложных ситуаций в работе Ваших сотрудников, что позволяет сразу начать применять подходы и инструменты, изучаемые в теоретических модулях. Итогом работы в каждой ролевой игре является анализ видеозаписи и оценка, в том числе, финансового результата переговоров. Тренинг состоит из восьми модулей и не менее шести ролевых игр: Модуль 1 - Вводный Участники демонстрируют навыки ведения переговоров в диагностической ролевой игре, учатся оценивать финансовый и эмоциональный результат достигнутого соглашения и рассматривают следующие вопросы:
Модуль 2 - Стили ведения переговоров В модуле рассматриваются различия переговоров и продаж, а также основные стили ведения переговоров:
Модуль 3 - Структура переговорного процесса Участники изучают структуру процесса ведения переговоров:
Модуль 4 - Этапы подготовки к переговорам В модуле рассматриваются основные важнейшие моменты подготовки, определяющие результативность переговоров:
В данном модуле участники практикуются в подготовке к переговорам, их проведении и оценке финансового результата в ролевых играх. Модуль 5 - Начало переговоров, прояснение позиций и интересов В данном модуле участники учатся начинать переговоры, делать выводы, корректировать планы:
В данном модуле участники отрабатывают навыки влияния и исследования интересов в серии ролевых игр. Модуль 6- Выдвижение предложения и торг Участники осваивают техники выдвижения предложения, ведения торга и вырабатывают варианты решений:
Модуль 7- Завершение сделки и дальнейшие шаги Участники получают навыки завершения сделки, согласования деталей и определения дальнейших шагов:
Участники отрабатывают навыки торга и заключения сделки в ролевых играх. Модуль 8- Работа с давлением и другими манипуляциями Участники осваивают навыки продвижения переговорного процесса в условиях непродуктивного поведения партнера:
В данном модуле участники практикуются работать с непродуктивным поведением и отрабатывают все изученные навыки в заключительных ролевых играх. |