Вторник, 07.05.2024, 03:35

Practice Best

Меню сайта
Календарь
«  Май 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2014 » Май » 29 » Открытая программа в феврале!
20:18
Открытая программа в феврале!

Менеджмент -

как удовольствие!

4-5 февраля

Программа для руководителей

Управление почти никого не вдохновляет!

Не будем деликатничать, управление другими людьми может серьезно испортить удовольствие от работы. Только подумайте, оценивать результаты работы, принимать участие в череде совещаний, давать обратную связь, нанимать, увольнять, проводить собрания, руководить проектами, разрешать конфликты подчиненных, ах, да - и при этом еще работать… Кстати, не забывайте улыбаться, а то люди подумают, что Вы не справляетесь…  

Недавние исследования среди руководителей показывают, что только 30 % из них нравится быть управленцами, остальные либо тяготятся своей долей, либо пытаются с ней примириться, ища более или менее радостные моменты.

Тренинг «Менеджмент, как удовольствие»  поможет разобраться во всех тонкостях управленческой деятельности. Техники, освоенные в ходе тренинга, станут основой формирования вашей уникальной формулы эффективного управления! И менеджмент станет для Вас настоящим удовольствием!

Программа тренинга "Менеджмент, как удовольствие"

Тренинг предназначен для руководителей различного уровня, желающих повысить собственную эффективность за счет усовершенствования управленческих воздействий и получение новых инструментов в управлении  сотрудниками.

Тренинг состоит из трех модулей:

Модуль 1 - Эффективные коммуникации

В данном модуле будут рассмотрены причины недопонимания между менеджером и подчиненными. Представлены основные типы подчиненных и отработаны навыки определения типов и взаимодействия с ними.

Модуль 2 - Способы нематериальной мотивации

Признаки и причины демотивации. Простые способы нематериальной мотивации, которые действительно работают. Как создать условия для самомотивации и вовлеченности.

Модуль 3 - Делегирование, постановка задач и контроль

Принципы и правила эффективного делегирования. Как ставить задачи, чтобы они выполнялись качественно и в срок. Как часто нужно контролировать выполнение задачи.

Результат:

После обучения участники приобретают навыки лидерского стиля управления, а также сформируют индивидуальную программу своего профессионального развития.

Просмотров: 426 | Добавил: caps | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0